Программы обучения

Программа " АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" ( 5-6 лет)

Это комплексная программа обучения маленьких детей через общение в процессе игры.
Занимательное обучение английскому языку даёт возможность пользоваться языком как средством общения.
На этом этапе у детей формируются первичные навыки и умения иноязычного общения, составляющие основу коммуникативной компетенции в устной речи ( аудирования  и говорения ).
Главное   внимание уделяется постановке правильного произношения на основе обильного слушания и имитации; развитию разговорных навыков; пополнению словарного запаса; обучению понимания английской речи на слух.

После прохождения данного  курса можно продолжить обучение на начальном  уровне курса  "Общий английский".


 

Программа "ОБЩИЙ АНГЛИЙСКИЙ"

 

Уровень Preliminary

Подготовительный уровень (соответствует международному уровню А1)
Срок реализации программы - 396 ак. часов (2 года обучения)

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- понимать основное содержание беседы с учителем
- выбрать определенную информацию
- понимать семантизацию лексики и грамматических структур
- понимать содержание монологических высказываний (10-15 фраз) в учебном аудио- и видеотексте.
Тексты для аудирования носят различный характер - песни, рифмовки, тексты, диалоги, рассказы, аудио- и видеоматериалы к базовым учебникам.

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь в рамках выделенной ситуации:
- сообщать и запрашивать информацию на базе наглядности, опорных слов
- отвечать на вопросы о прочитанном/прослушанном, сообщая основные факты и кратко формулируя свое мнение
- составить диалог этического характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию
- делать краткие сообщения на основе картинки/серии картинок, плана учителя

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
-владеть звуковым строем английского языка и соотносить графический образ слова с его чтением
- читать различные типы текстов: слова, словосочетания, предложения, стихи, рассказы, комиксы, письма
- понимать основное содержание текста
- найти в тексте необходимые интересующие сведения/факты.

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- владеть навыками орфографии
- сделать подписи под картинками
- написать пропущенные слова в предложении
- написать простейшее предложение
- описать предмет, животное по образцу
- написать короткое сообщение о себе, друзьях и т.д., свой распорядок дня.

 

Уровень ELEMENTARY

Базовый уровень(соответствует международному уровню А2)
Срок реализации программы  - 297 ак. часов (1,5 года обучения)

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- выделять в тексте необходимую информацию
- понимать определенные интересующие его факты/сведения
- понимать общую логику повествования, последовательность событий
- понимать основное содержание беседы, короткого сообщения.
Тексты для аудирования носят различный характер - беседы, краткое повествование/сообщение, песня, рекламное объявление, информационное сообщение, интервью, телефонный разговор и др. тексты моделируют аутентичные ситуации, включая особенности предъявления текста и произношения, однако в основном не содержат особых языковых и лексических трудностей, а также неизученного материала.

 

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь в рамках выделенной тематики:
- сообщать и запрашивать информацию
- вести несложную беседу в частично управляемом и свободном режиме
- отвечать на вопросы о прочитанном/прослушанном, сообщая основные факты/события и кратко формулируя свое мнение
- делать краткие сообщения на основе прочитанного/прослушанного, своего опыта, картинки/серии картинок.

 

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- найти в тексте необходимые интересующие сведения/факты
- понять логику/последовательность повествования
- понять основное содержание текста
- понять и сопоставить информацию взаимосвязанных текстов
тексты для чтения заимствованы из аутентичных источников, газет, журналов, интервью, коротких рассказов и градуированы по степени трудности для данного уровня.

 

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- написать письмо другу по переписке
- сообщить краткие сведения о себе, семье, друге, учебе и т.д.
- описать кратко свой дом , город
- заполнить/написать заявление о приеме на работу
- составить краткий рассказ о человеке, каникулах, отпуске и др.
- писать формальные и неформальные письма, открытки
- написать краткий рассказ/сказку.

 

Уровень PRE - INTERMEDIATE

Элементарный уровень (соответствует международному уровню В1)
Срок реализации программы - 297 ак. часов (1,5 года обучения)

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- выделять и понимать различную/определенную информацию
- понимать основное содержание беседы
- понимать необходимые детали
- сопоставлять содержание взаимосвязанных текстов.
Тексты для аудирования взяты из аутентичных ситуаций общения и устных источников - беседы, интервью, телефонные разговоры, разговоры в типичных ситуациях социального общения. Сообщения, рассказы, рекламные объявления, песни и др. градуированы таким образом, чтобы не представлять для учащихся особых содержательных и языковых трудностей.

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- вести беседу в знакомых ситуациях
- формулировать свое мнение и обмениваться мнениями
- объяснять события, факты
- сообщать факты из прочитанного/прослушанного, собственного опыта
- сделать краткий обзор прочитанного/прослушанного
- делать краткие сообщения по теме/проблеме на основании прочитанного/прослушанного
- составлять краткий рассказ/повествование о событиях, фактах своей жизни, жизни своих друзей и близких.

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- находить в тексте определенную информацию
- понимать основное содержание текста
- полностью понимать текст, используя в случае необходимости словарь
- сопоставлять информацию взаимосвязанных текстов.
Материалами для чтения служат тексты, взятые из аутентичных источников или моделирующие аутентичные тексты, градуированные по степени трудности.

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- писать письма разного характера, открытки
- писать короткие рассказы
- заполнять формы и формуляры
- описывать людей, местность
- написать биографию
- высказывать в письменной форме свою точку зрения
- делать рабочие записи/тезисы к сочинению
- написать краткий обзор фильма/книги.

Уровень INTERMEDIATE

Повышенный уровень (соответствует международному уровню В2)
Срок реализации программы  - 198 ак. часов (1 год обучения)

 

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- выделять и понимать наиболее существенную информацию
- выделять и понимать необходимую конкретную информацию
- слушать и делать записи
- понимать с целью резюмировать основное содержание
- понимать с целью критической интерпретации
Материал для аудирования представляет собой аутентичные тексты - образцы реального общения в различных сферах (социально-бытовой, социально-культурной, учебно-профессиональной) - разговоры по телефону, беседы, интервью, радио- и телепрограммы, звонки в студию, выступления, сообщения на разные темы, репортажи, рассказы.

 

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь без подготовки:
- участвовать в беседе в различных ситуациях
- участвовать в дискуссии на известные темы/проблемы, формулируя при этом собственную точку зрения
- обсуждать прочитанное/прослушанное, включая факты, события, мнения, характеристики
- сообщать, дополнять, восстанавливать пропущенную информацию
- делать информационные сообщения по теме/проблеме, включая собственную точку зрения
- составлять рассказ о событиях/фактах

 

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- бегло просматривать текст с опорой на ключевые предложения
- просматривать текст с целью общего понимания
- читать с целью обобщить основное содержание
- критически интерпретировать значение и смысл текста
- анализировать стилистические особенности текста
- анализировать характерные особенности изложения
Материалы для чтения носят или моделируют аутентичный характер и заимствованы из аутентичных источников. При подборе текстов авторы стремятся обеспечить их доступность с точки зрения проблематики текста, интереса к проблеме, наличия у учащегося фоновых знаний, мотивации к чтению и т. п.

 

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- писать формальные и неформальные письма
- описывать человека
- описывать местность
- подробно и последовательно излагать события/факты
- составлять повествование.

Уровень UPPER - INTERMEDIATE

Высокий уровень (соответствует международному уровню С1, С2)
Срок реализации программы  - 198 ак. часов (1 год обучения)

 

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- слушать с целью понимания основного содержания и выделения наиболее существенной информации
- слушать селективно с целью выделения специальной/ требуемой информации в конкретной ситуации
- слушать и делать различного рода записи информации
- слушать с целью обобщить основное содержание
- слушать с целью критического понимания и интерпретации информации
Учащийся должен уметь гибко и эффективно использовать основные умения смысловой переработки информации аутентичных аудиоматериалов - радиопрограмм, интервью, фрагментов радио- и телепередач, пьес, дискуссий, устных рассказов/повествований, отрывков устной прозы, поэзии и др., а также видеофрагменты, фильмы и т. д.

 

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь без подготовки достаточно свободно и уверенно формулировать и выражать свое мнение в аутентичных целях:
- в диалоге с партнером, в том числе носителем языка
- в беседе различного характера
- в дискуссии на известную тему/проблему
- в изложении и обсуждении прочитанного/прослушанного
- в свободном рассказе о каких-либо событиях
- в изложении своего мнения по теме/проблеме
- в сообщении по теме/проблеме
- в критической и творческой интерпретации событий/фактов/мнений

 

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь читать с различными целями:
- просмотра и поиска необходимой информации
- обобщения основного содержания
- критической интерпретации информации
- обзора информации по ключевым опорам
- интерпретации и эстетической оценки художественной литературы.
В процессе чтения учащийся должен гибко и эффективно использовать основные стратегии чтения и умения смысловой переработки читаемого для достижения адекватного понимания аутентичного текста. Материалы для чтения на данном уровне включают различные по жанру и типу публикации с учетом возрастных потребностей и интересов учащихся - энциклопедии, классическая, современная и популярная литература, развлекательные и серьезные публикации из популярных и профессиональных журналов, ежедневных газет и т. д.
На данном этапе изучения АЯ роль чтения возрастает. Здесь рекомендуется расширять дополнительное чтение (в том числе художественной литературы), стимулировать пользование библиотекой, словарями, различного рода справочниками и словарями в целях развития общего кругозора, интереса к чтению, накопления речевого и языкового опыта.

 

ПИСЬМО - учащийся должен овладеть следующими видами так называемого "свободного письма" по аналогии со "свободным говорением":
- написание биографии
- письменная оценка интерпретация прочитанного/прослушанного (книги/фильма)
- презентация аргументированной точки зрения
- описание в целях сообщения информации или в целях рекламы.
Кроме того, сохраняются письменные жанры, отрабатываемые на предыдущих уровнях:
- написание формальных/неформальных писем
- написание рассказа/повествования
- заполнение формуляров/анкет.
В качестве целевых вспомогательных умений письменной речи на данном этапе выделяются:
- владение формальными и неформальными стилистическими средствами
- адекватное использование языковых средств выражения временных отношений, средств связи предложений
- формулирование и связывание противоречивых идей
- воспроизведение разговоров.

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

Школа нового поколения «ИНТЕРЛИНГВА плюс» приглашает старшеклассников для целевой подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, русскому языку и обществознанию.
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели.

Телефон для справок 72-19-10.

 

 

Почему учить английский язык так важно

 

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями

Рейтинг@Mail.ru

 

Частное учреждение дополнительного образования «ИНТЕРЛИНГВА плюс»

Лицензия  № 1430-У выдана 22.11.2016 г. Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

Официальный сайт www.estin.ru

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.